Маркетинговые коммуникации

Значимость маркетинга в России возрастает с каждым годом, этот рост провоцирует развитие маркетинговых коммуникаций. Данная зависимость обусловлена тем, что для успешной деятельности компании по предоставлению услуг или продаже товаров необходимо уметь своевременно проинформировать потенциального клиента о достоинствах реализуемой услуги или продукта. Мнение, что для удачного развития бизнеса достаточно выпускать продукцию высокого качества, а покупатели всегда найдутся, постепенно уходит в глубокое прошлое. Поэтому маркетинговые коммуникации – это настоящее и будущее нашей экономики.

Основная цель маркетинговых коммуникаций – это привлечение целевой аудитории, именно на эту категорию делается основная ставка. Целевая аудитория рекламы должна получать максимально привлекательную информацию о преимуществах продукта или услуги. Маркетинговые коммуникации включают в себя следующий набор методов:

– реклама в интернете,

– реклама по телевидению,

– реклама на упаковке товаров,

– реализация различных купонов,

– раздача буклетов,

– правильный выбор наименований торговых объектов,

– оптимальное оформление витрин.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.