Белаз 75600

Карьерные машины Белорусского автомобильного завода по праву занимают одно из значимых мест в ассортименте большегрузных карьерных самосвалов. На территории стран СНГ эти машины пользуются особым спросом, так как соотношение цена – качество должным образом удовлетворяет потребности заказчиков крупнотоннажной техники. БелАЗы трудятся на многих горно-обогатительных предприятиях России и Казахстана. К примеру, можно привести Рудненский горно-обогатительный комбинат, где БелАЗы работают на вывозке железной руды из карьера. Или же угольные разрезы Костромской области.

Конструкторы БелАЗа не стоят на месте и их последняя модель БелАЗ 75600, прекрасно зарекомендовал себя, работая в тяжёлых условиях российских карьеров.

Грузоподъёмность этого исполина 320 тонн, что незначительно меньше чем у признанных мировых лидеров производящих подобную технику. Масса самого самосвала составляет 240 тонн, то есть вес груженой машины может быть равен 560 тонн. По своим размерам эта машина тоже вызывает уважение. Длина БелАЗа 75600 составляет 14,5 метров, его ширина равняется 9,25 метров, а высота соответственно 7,22 метра. Чтобы поставить на линейку готовности этого гиганта заводу потребовалось всего два года. Такой срок является довольно маленьким для создания подобных машин, БелАЗ 75600 был создан с учётом всех мировых стандартов по безопасности эксплуатации подобной техники.

Этот гигант является первым белорусским большегрузным самосвалом, где используется электроника для контроля и диагностики работы систем. Также здесь используется электромеханическая трансмиссия переменного тока, что увеличивает надёжность машины. На машине используется телеметрическая система заднего вида. Также на этом гиганте применены и другие новшества, обеспечивающие высокий уровень безопасности. Это такие как сигнализация приближения высоковольтных проводов, дистанционное управление комбинированной системой пожаротушения, контроль загрузки, автоматическая система смазки, контроль мёртвых зон при помощи камер наблюдения.

На БелАЗ 75600 устанавливается силовой дизельный двигатель компании CumminsQSK 78-C, он обладает мощностью равной 3500 лошадиных сил. Эта машина может развивать довольно большую скорость, которая равняется 64 километрам в час.

Первая партия таких машин была поставлена на угольные разрезы Костромы, где они и сейчас трудятся без особых претензий со стороны заказчиков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.